Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Первый летний номер 2019 года мы посвятили вопросам удержания и привлечения потребителей финансовых услуг. Сохранить известного и предсказуемого клиента гораздо дешевле, чем привлечь нового. Своими соображениями по этому поводу в материале «Свои» поделился популярный маркетолог Антон Куклин. Валентин Васин приподнял завесу тайны над работой Сбербанка в соцсетях, в том числе в набирающей обороты сети TikTok.
Четыре из пяти выведенных со счетов рублей попадают в карманы злоумышленников совершенно безнаказанно
Банкиры и застройщики явно не понимают, к чему им готовиться в связи с введением механизма эскроу-счетов — за полтора месяца до времени «Ч» в профильном комитете Госдумы начали рассматривать очередные законодательные поправки объемом более чем 100 страниц
Развитие финансовых технологий распространяется не только на банкинг как таковой, но и на управление человеческим капиталом и всем, что с этим связано. Об этом «Б.О» рассказала управляющий директор Ассоциации «ФинТех» (АФТ) Татьяна Жаркова
Исполнительный директор MediaHub Сбербанка Валентин Васин рассказал «Б.О» о работе банка в соцсетях
В последние годы обострилась конкуренция за клиентов между страховщиками жизни и инвестиционными компаниями. Ключевой канал продаж для обоих сегментов — банки
Накануне презентации новой программы лояльности «Друг» банка «Открытие» «Б.О» поговорило с начальником управления транзакционного бизнеса Дмитрием Бочеровым об истинном назначении программ лояльности, войне кэшбэков и стремлении к глобальной дружбе