Финансовая сфера

Банковское обозрение



№09 сентябрь (295)/2023


Описание номера

Искусственному интеллекту находят все больше применения в различных областях финансового сектора. В частности, генеративный AI способен улучшить клиентский опыт, повысить качество консультирования и снизить вероятность ошибок. Впечатляющие результаты по точности и скорости показывает и использование нейросети при проведении кредитного скоринга. Определенные решения на основе ИИ были также отмечены на Премии FINAWARD’23, с размахом прошедшей в конце августа.


Содержание номера

Как речевая аналитика в отделениях банка обеспечивает  качество продаж и обслуживания Как речевая аналитика в отделениях банка обеспечивает качество продаж и обслуживания

Речевая аналитика в банковских контакт-центрах — явление довольно распространенное и доказавшее свою эффективность. Но речевая аналитика в отделениях банка — решение еще редкое по ряду причин. Тем интереснее посмотреть на успешный кейс по созданию и внедрению вендорского решения. Что дает речевая аналитика в отделениях банку? Какие задачи решает? Насколько она необходима и что надо учитывать при реализации таких проектов? Эти и другие вопросы обозреватель «Б.О» обсудил с Юлией Вдовиной, директором по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS, и Александром Крушинским, директором департамента голосовых цифровых технологий компании BSS

Страницы