Финансовая сфера

Банковское обозрение



№10 октябрь (296)/2023


Описание номера

Несмотря на сложности финансового сектора, борьба между банками за клиента по-прежнему нешуточная. Одни делают ставку на дебетовые продукты, применяя новые методы привлечения, другие инвестируют в рекламные кампании с участием известных личностей. Важно, однако, не только заинтересовать потребителей, но и суметь извлечь из взаимоотношений максимальную выгоду, грамотно выстроив продуктовое предложение.


Содержание номера

И freemium, и premium И freemium, и premium

С предыдущего анализа особенностей и тенденций банковских программ лояльности (ПЛ) прошло три года. Что изменилось с тех пор в подходах к укреплению клиентской лояльности? Какие приметные решения появились? Как современные ПЛ откликаются на новые вызовы?

Страницы