Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Представлен третий ежегодный рейтинг топ-менеджеров подразделений МСБ российских банков. Эксперты видят потенциал в этом сегменте и активно инвестируют в его развитие, что способствует появлению новых трендов. Несмотря на это, госорганизации сокращают объемы поддержки МСП. О причинах и вероятных следствиях тенденции читайте в материале «Недолгий бум в сегменте "невеликих"».
Почему развитие онлайн-банкинга для крупных корпораций отстает от ДБО для физлиц и МСБ и как Альфа-Банк намерен исправить это положение, в интервью «Б.О» рассказал Сергей Паршиков, руководитель департамента цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка
Как PWA (Progressive Web Application) интернет-банк может стать полноценной заменой мобильному приложению, какой эффект дает сочетание full-stack и экстремального программирования и как обеспечить преемственность клиентского опыта, в интервью «Б.О» рассказал Игорь Бутенко, директор по развитию цифрового бизнеса банка «Санкт-Петербург» (БСПБ)
Руководитель департамента автоследования «БКС Мир инвестиций» Виктор Бондарович в интервью генеральному директору АЦ «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказал о том, как изменились культура и форматы инвестирования, какие инструменты стали доходными и сколько смогли заработать клиенты Fintarget
Банк России пытается сдерживать розничное кредитование, но на фоне высокого спроса со стороны населения кредитные организации находят для него лазейки. Своим пониманием настоящего и будущего сегмента, основываясь на данных недавнего исследования рынка, с «Б.О» поделился Валерий Пивень, директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА
Донской парламент позаимствовал в IТ-сфере формат работы на своем первом заседании. Депутатские команды искали решения проблем методом мозгового штурма
Современный банк должен быть клиентоцентричным, то есть вместе с понятным продуктом предлагать уникальные решения и поддерживать высокий уровень сервиса. в банковских картах клиенты все чаще выбирают предельно ясный, честный продукт, без сложных условий для получения кешбэка и других привилегий
«Лайтхаус» была первой российской компанией, выпустившей ЦФА. О ее опыте работы на рынке
Разыскать 10 млн долларов новыми купюрами, доставить живого слона, продать шикарный стол из собственного офиса, организовать день рождения в США, найти пропавшего родственника — такие задачи выполняют банкиры пяти крупных кредитных организаций для своих VIP-клиентов на постоянной основе. Сотрудники «Б.О» отправились в большую экскурсию по офисам private banking, чтобы узнать, в каких пространствах обслуживаются самые состоятельные персоны и как банкиры предвосхищают их желания
Госдума приняла закон, согласно которому банк, допустивший перевод средств клиента на мошеннический счет, будет наказываться рублем. Дмитрий Дудков, специалист департамента Fraud Protection компании F.A.C.C.T., рассказал, как финансовым организациям подготовиться к регуляторному изменению и получить от этого максимальную пользу в борьбе с мошенниками
Российское общество стало свидетелем и участником уже двух мораториев на инициирование процедур кредиторами. Статистика банкротств как физлиц, так и корпоративных клиентов показывает развитие в периоды ограничений навыков внесудебной реструктуризации долгов
Globus IT представит на FINOPOLIS кошелек для оплаты с помощью QR-кода
В России за последние годы дважды вводили мораторий на банкротство — в 2020 и 2022 годах. Это означает, что кредиторы временно утрачивают право в судебном порядке инициировать процедуру несостоятельности против категорий клиентов, попавших «под запрет». По прошествии времени можно подвести «промежуточные» итоги: какие последствия имели правительственные ограничения