Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Вступил в силу закон, согласно которому банкам следует работать с жалобами граждан по новой схеме. Что чаще всего вызывает негодование клиентов финансовых организаций и как происходит процесс работы с такими обращениями, «Б.О» рассказал уполномоченный по правам потребителей в банковской сфере Виктор Климов. Большое значение имеют и меры по повышению финансовой грамотности населения — из-за недостаточной информированности часть россиян регулярно подвергаются рискам.
Член совета Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) Павел Михмель рассказал «Б.О» о том, что влияет на ценообразование на рынке цессии, почему в условиях беспрецедентного роста кредитного портфеля просроченная задолженность снижается и какова доля невыплат по ипотеке
О тенденциях на рынке факторинга, использовании искусственного интеллекта и синергии между факторинговыми и банковскими продуктами в интервью «Б.О» рассказал главный исполнительный директор «Совкомбанк Факторинг» Алексей Селезнёв
Повышение уровня ключевой ставки Банка России и перспективы ее роста для большинства коммерческих организаций, включая финансовые, являются предвестниками включения режима экономии бюджетов на информационные технологии и перевода IT-подразделений в режим антикризисного управления
О новых актуальных аспектах, рисках и решениях, связанных с прохождением банками туманности искусственного интеллекта
Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК, в интервью генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» и шеф-редактору «Банковского обозрения» Павлу Самиеву рассказала о кадровой политике, мерах привлечения сотрудников и цифровизации операционных процессов
В условиях высокой конкуренции банки стараются привлечь внимание премиальных клиентов выгодными условиями обслуживания и интересными дополнительными опциями. Среди них: повышенные лимиты по транзакциям, подписки на онлайн-кинотеатры, консьерж-сервис, выделенная телефонная линия, проходы в бизнес-залы и многое другое. При этом, кажется, дизайн «пластика» уже давно остается вне фокуса маркетинга
Как среднему банку удается наращивать и удерживать клиентскую базу предпринимателей МСБ? Почему зачастую технологичность крупных игроков уступает качеству сервиса и скорости принятия решения в более мелких банках? Зачем отпускать клиента рефинансироваться и чем это помогает бизнесу? Об этом Владимир Эльманин, председатель правления Реалист Банка, рассказал Павлу Самиеву, председателю комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финрынкам, специально для «Б.О»
Интрига относительно того, когда и на каких условиях стартует льготная госпрограмма кредитования частного домостроения, сохраняется. Банки в новых продуктах заинтересованы, но будут корректировать стратегии в зависимости от предложенных условий
Арам Мурадян, управляющий директор департамента по работе с экосистемными партнерами, финансовыми институтами и посредниками «Ренессанс Страхования», рассказал генеральному директору АЦ «БизнесДром» и шеф-редактору «Банковского обозрения» Павлу Самиеву о работе с экосистемными партнерами, развитии повседневной коммуникации с клиентами и механизме создания продуктов с высокой потребительской ценностью