Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банк России отметил усиление конкуренции между страховщиками ОСАГО после расширения тарифного коридора с 9 января и намерен следить, чтобы борьба за клиента не отразилась на финансовой устойчивости страховых компаний, сообщил зампред ЦБ Владимир Чистюхин в кулуарах Биржевого форума — 2019
По словам Чистюхина, в настоящее время регулятор мониторит тарифы страховых компаний по ОСАГО и отмечает, что уровень конкуренции существенно возрос.
«Задача Центробанка — следить за этой ситуацией, чтобы борьба за клиента не привела к тому, что собираемые премии не отвечают размеру производимых выплат и таким образом ведут к неустойчивости страховых компаний», — сказал он.
Источник: ТАСС
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Основатель Международного онлайн-университета инвестиций, инвестиционный советник Юлия Кузнецова в интервью генеральному директору АЦ «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказала о своих прогнозах развития финансового рынка, начавшемся буме первичных размещений, рисках и возможностях сегмента высокодоходных облигаций (ВДО) и инвестициях в недвижимость