Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Лидерами рейтинга по удобству оформления стали Тинькофф-Банк, Альфа-Банк и ОТП Банк
Вторая версия исследования проведена компанией MPLACE по заказу «Банковского обозрения». Формат исследования подразумевает анализ клиентского пути для новых клиентов банков от стадии поиска продукта до получения от банка предварительного одобрения или отказа от предоставления продукта клиенту. В ходе анализа практик банков оказалось, что кредитные организации стали реже звонить потенциальным клиентам, чаще использовать для коммуникации электронную почту и на треть увеличили использование различных каналов для кросс-предложений своих или партнерских продуктов и услуг. Получение обратной связи банками остается их существенной возможностью повышения качества работы — всего три банка из 16 исследованных интересовались мнением клиентов.
Также были выявлены лидеры рейтинга и отдельных категорий, проанализированы тренды, проиллюстрированные в основной части исследования, в частности: сокращение времени заполнения анкеты, активное и в основном безошибочное использование данных с портала госуслуг. Все исследования клиентского онлайн-опыта российских банков представлены в разделе сайта «Банковского обозрения».
Источник: «Банковское обозрение»
На сегодняшний день в банкротстве физических лиц складывается практика, когда кредиторы обращаются в арбитражный суд с заявлением о несписании задолженности, ссылаясь на действия должника, а именно на непредоставление сведений о фактическом доходе, введении в заблуждение кредитора о кредитной нагрузке и т.д.
В ритме со всей страной страховая компания стала участником полумарафона «ЗаБег.РФ — 2023». Спортивные команды компании в составе 48 сотрудников из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Кемерово и Иркутска стартовали синхронно 4 июня 2023 года