Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Что общего между IT-аутсорсингом и фудмоллом?
02.10.2019 Best-practiceFinTech
Что общего между IT-аутсорсингом и фудмоллом?

Рассматриваем преимущества модели ITaaS в стремительно изменяющихся реалиях



Сегодня эра информационного разнообразия сформировала требования к вкусовому разнообразию: удобно, когда в одном месте собраны самые разные кулинарные концепции — каждый найдет блюдо по душе и выберет то, что ему нужно прямо сейчас. Это идеальное соотношение предлагаемых возможностей, качества, цены и гибкого выбора. Прямо как аутсорсинг.

Рынок IT-услуг меняется так же, как вкусовые предпочтения горожан. Все больше клиентов предпочитают не «ходить в ресторан», то есть не обслуживаться только у одного поставщика, а пользоваться широким набором аутсорсинговых услуг у лучших в своем профиле компаний. По данным исследования TAdviser «ИТ-аутсорсинг (мировой рынок)», в 2008 году 42% компаний из списка Forbes Global 2000 пользовались внешним обслуживанием только одного поставщика услуг, а в 018-м этот показатель составил лишь 15%. Неумолимо растущая конкуренция заставляет IT-компании наращивать ассортимент услуг и постоянно улучшать качество обслуживания. Все более искушенные заказчики, в свою очередь, получают возможность найти идеальное для себя предложение и буквально «встать и уйти», если услуги провайдера по каким-то причинам перестали их удовлетворять.

Шведский стол для банка

Когда банк обращается к аутсорсеру, он прежде всего покупает надежность своих диджитал-сервисов. Во-первых, клиенты именно этой отрасли максимально чувствительны к любым неполадкам и сбоям. Во-вторых, благодаря высокому уровню развития IT-инфраструктуры у банков возрастает ответственность за...






Читайте также

Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ