Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В целях стимулирования должника, который не спешит исполнить судебный акт, законодатель предусмотрел возможность установить так называемый астрент, который носит характер судебной неустойки. В настоящее время формируется практика по применению этого нового института. На основе позиции ВС РФ, сформулированной при рассмотрении конкретного дела1 , проанализируем, как можно снизить размер судебной неустойки
FINLEGAL Как банку оценить неблагонадежность клиента
Неблагонадежность может выражаться в наличии признаков банкротства, в разработке схем налоговой оптимизации, вывода денежных средств за рубеж. Но понятие неблагонадежности нигде не закреплено, и существует только ряд отдельных указаний Центробанка, которыми необходимо руководствоваться, но они не определяют признаки неблагонадежного клиента
Инсайт за несколько часов — результат LLM
Об использовании LLM и AI-агентов сегодня много говорят на конференциях, в деловых СМИ, в интернет-сообществе. Здесь все еще много экспериментов, но появляются вполне рабочие сценарии использования. Клиенты это видят: кто-то уже готов включаться, понимая, что это конкурентное преимущество. Анна Ивлева, владелец продукта «Речевая аналитика» компании BSS, рассказала о ролях, в которых системы, усиленные LLM, уже хорошо показали себя в банках