Банковское обозрение

Финансовая сфера

25.08.2019 Аналитика
Звездопаль VS Кешбаста

Хабенский, Паль, Петров с Познером, Ургант; Совкомбанк, Почта-Банк, Альфа-Банк, «Тинокофф»



Весенний всплеск участия селебрити в масштабных федеральных рекламных кампаниях дал отличную возможность банкам «помериться» звездностью. Но — это стало только началом. И, разумеется, последовало продолжение…

«БО» весной прогнозировал крутую личность в качестве нового амбассадора банка из топ-10? Вот и он! И не только он один.

Баста, Бурунов, Харламов. Соответственно — «Открытие», ВТБ», Home Credit Bank.

Летний «звездный» ответ крупных банков крупным банкам. 

Так что не совсем логично закрыть тему топ-звезд в финансовой рекламе. Поэтому — краткий сезонный обзор новых селебрити в крупных рекламных кампаниях банков.

Баста

Явное стремление идти в сторону крутого имиджа. Баста — неоднозначный артист. С одной стороны, сама по себе рэп-культура — далеко не явный «союзник» масс-маркета, с другой — Баста совершенно спокойно подхватил эстафету как амбассадор Head&Shoulders аж у Дмитрия Маликова. В этом, конечно, есть небольшой конфликт — практически рядом идут ролики с Бастой в рекламе бюджетного шампуня и в серии «Открытия». Что, разумеется, несколько искажает эффект для банка, стремящегося после сложного периода в своей истории вновь построить образ надежного и сильно обновившегося.

Сергей Бурунов

Ключевой вопрос в селебрити-стори ВТБ — «перепады». Смена амбассадоров в течение относительно краткого периода. В данном случае — от более брутального и «премиального» Владимира Машкова к более комичному и народному Бурунову — звезде «Полицейского с Рублевки» и других рейтинговых сериалов. Перепад довольно сильный, объяснить его можно в первую очередь желанием Банка стать ближе и понятнее массовому сегенту аудитории через новое, более демократичное лицо бренда. 

Гарик Харламов

Герои Comedy Club — одни из самых востребованных бренд-амбассадоров. Александр Ревва, Вадим Галыгин, Павел Воля, Екатерина Варнава — «завсегдатаи» рекламных блоков в прайм-тайм и не только — от «Билайна» до «Эльдорадо». Напомню, что Варнава — лицо Локо-банка на протяжении уже нескольких лет. Очень даже симпатичное.

Гарик Харламов стал лицом карты рассрочки «Свобода» Home Credit Bank. Легко и ненавязчиво играет сам себя, показывает бенефиты карты, чуть нарочито путает слова. Практически без какого-либо креатива. В целом, беспроигрышный вариант, но только жаль, что в простейшем сценарии талант и харизма Гарика задействованы уж совсем символически. Проект получился звездным, но пока несколько проходным по юмору.

Практически рядом идут ролики с Бастой в рекламе бюджетного шампуня и в серии «Открытия»

Что дальше? Сезон премьер, по идее, только впереди. а уже столько звезд. Пока, как ни странно, самую высокую планку по-прежнему держит банк из недалекого прошлого с, увы, крайне печальным финалом. «Траст» и его амбассадор середины десятилетия — Брюс Уиллис. Помните? «Такой же, как он, только банк». Это было довольно ярким и смелым вызовом, хотя в первых кампаниях актер даже не снимался специально — банку было просто предоставлено право на использование образа и готовых фотоимиджей.

Ждем продолжения звездных сериалов банков осенью. Что-то будет? Сталлоне? Или наконец,Джоли?




Присоединяйся к нам в телеграмм
Сейчас на главной