Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
«Б.О» попытался разобраться, что определяет успех игровых проектов и кто на самом деле от них выигрывает
На «игровую площадку» финансового сектора за последние несколько лет уже вышли «погулять и поиграть» несколько банков. Поскольку у геймификации как тренда нет четких границ и параметров, отнести к этой категории можно проекты самых разных форматов — от учебных квестов для кредитных экспертов до розыгрышей автомобилей среди вкладчиков. Каждый банк имеет право уловить и внедрить в бизнес игровые механики по-своему. Но важный вопрос — насколько долго и всерьез в этом готов участвовать клиент
Традиционная банковская модель изменилась, финтех-компании и нишевые банки забирают прибыль крупных банков и заманивают своих клиентов более качественным сервисом по более низким ценам. Традиционные банки, как правило, настроены не как новаторы, вместо этого они сражаются за доверие клиентов
Вопросы поддержки стартапов обсудили генеральный директор компании Mplace Вячеслав Семенихин и исполнительный директор Центра экспертизы и коммерциализации фонда «Сколково» Павел Новиков. Этой беседой мы начинаем серию статей об инновациях в России, их роли, о мерах поддержки, о том, где и как искать деньги на развитие инновационных проектов и о том, на что смотрят институты развития и инвесторы
Онлайн-обучение в школе проходят студенты из Донецкого национального технического университета, Азовского государственного педагогического университета, Херсонского технического университета, а также колледжа при Луганском государственном аграрном университете им. Ворошилова