Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
«Б.О» попытался разобраться, что определяет успех игровых проектов и кто на самом деле от них выигрывает
На «игровую площадку» финансового сектора за последние несколько лет уже вышли «погулять и поиграть» несколько банков. Поскольку у геймификации как тренда нет четких границ и параметров, отнести к этой категории можно проекты самых разных форматов — от учебных квестов для кредитных экспертов до розыгрышей автомобилей среди вкладчиков. Каждый банк имеет право уловить и внедрить в бизнес игровые механики по-своему. Но важный вопрос — насколько долго и всерьез в этом готов участвовать клиент
Традиционная банковская модель изменилась, финтех-компании и нишевые банки забирают прибыль крупных банков и заманивают своих клиентов более качественным сервисом по более низким ценам. Традиционные банки, как правило, настроены не как новаторы, вместо этого они сражаются за доверие клиентов
Информационное пространство заполонил контент о колоссальных перспективах и пользе искусственного интеллекта, в том числе в финансовой сфере. Впечатляющие прогнозы, необходимость изменения стратегий и бизнес-моделей, перспективные области использования и прочие общие слова, зачастую этим же искусственным интеллектом и сгенерированные