Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Game of POS
29.08.2018 Аналитика

Game of POS

«Б.О» попытался разобраться, что определяет успех игровых проектов и кто на самом деле от них выигрывает



Несколько лет назад банки первой десятки опробовали геймифицированные маркетинговые кампании на своих клиентах. Извлечь из этого выгоду получилось далеко не у всех. Пожалуй, самым успешным стал «пилот» «Спасибомания» от Сбербанка, который угодил всем: и банку, и партнерам, и клиентам, а в июле этого года вышел в обновленной версии.

Диджитальные мильные и бонусные программы, постепенно вытеснившие классические маркетинговые акции, в какой-то момент стали настолько сложными, что уровень вовлеченности в них начал заметно снижаться. Инвестиции в геймификацию стали попыткой упростить для клиентов механику участия в программах лояльности и превратить это в более интересную активность, заставить большее количество людей использовать бонусы, участвовать в акциях. Фактически же банки взяли те акции, которые индивидуально запускали с партнерами, и сформировали некий пул механик, вовлекая в них большее число участников.

Бюджет

При прочих равных условиях геймифицированное маркетинговое решение выходит однозначно дороже. Но тут все сильно зависит от масштаба: проводит ли банк федеральную маркетинговую акцию или речь идет о локальном стимулировании. В первом случае затраты могут стать вполне обоснованными — ведь кампании с реальной выдачей призов постепенно уходят в прошлое не только потому, что один автомобиль уже не сильно побуждает клиента что-то делать, но еще и потому, что при их проведении становится очень затратно информировать клиентов и поддерживать с ними коммуникации...






Читайте также

Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ