Основная проблема банка, который продает кредитную карту, — получение новых клиентов. Банку легко одобрить кредитный лимит для существующего клиента, история которого известна, а новые клиенты становятся дороже, и конкуренция за них растет с каждым днем. Поэтому наше исследование можно рассматривать как ответ на запрос банка, которому нужны новые недорогие клиенты на кредитную карту.
Искали везде
Для проведения исследования мы выбрали онлайн-канал, через который проходит три четверти заявок на получение кредитных карт, поэтому среди используемых платформ, браузеров и поисковых систем мы постарались покрыть все сценарии поиска — это «Яндекс» и Google. Основные платформы — мобильные платформы IOS, Android, и дискотоптые платформы Mac OS и Microsoft. Мы практически по каждому из банков рассмотрели все варианты реализации онлайн-анкеты, использовав опыт поиска, набора кредитной карты в поисковой строке и получения одобрения или отказа.
Клиент онлайн
Во-первых, мы видим, что в онлайне 82% запросов идет через мобильный канал. Интерес к виртуальным картам растет, он утроился за два года, и это, как нам кажется, та область, где пока спрос населения превышает предложение банков (однако только три банка из 15 предлагали оформление виртуальной карты). Во-вторых, доля «проблемных» запросов (когда человек ищет «кредитку», предполагая что у него есть проблемная история с банками) составляет почти треть от всех (32%), это те люди, которым где-то уже отказали.
График 1
С...