Банковское обозрение

Сфера финансовых интересов

  • Транзакционная аналитика в действии: Diners Club Italy
05.04.2018 Best-practice
Транзакционная аналитика в действии: Diners Club Italy

В последнее время финансовые организации все чаще используют внешние источники данных для прогнозирования рисков, создания маркетинговых кампаний, продуктовых решений и рекомендательных систем — будь то данные из Интернета (социальные сети, медиа, текстовые документы) или государственные реестры и справочники, данные телекоммуникационных компаний, кредитных бюро и прочих агрегаторов




Вместе с тем внутренние, уже имеющиеся в организации источники могут оказаться не задействованными на полную мощность — например, иногда забывают или уделяют недостаточное внимание таким полезным данным, как транзакционные. Именно о транзакционной аналитике и пойдет речь в статье — на примере проекта с Diners Club Italy будет показано, как с помощью несложных аналитических методов получить значимые, ценные для бизнеса результаты.

 


СПРАВКА Б.О

Diners Club Italy — часть международной группы Diners Club International, платежная система, представленная в Италии более чем в 350 тыс. аффилированных предприятий и более 50 тыс. банкоматов. Всего в стране она насчитывает свыше 150 тыс. держателей карт, к каждому из которых компания ищет индивидуальный подход, стараясь удовлетворить возникающие потребности и обеспечить максимально комфортное пользование картой. По этой причине для компании Diners всегда остаются приоритетными такие задачи, как индивидуальный маркетинговый анализ клиентов и предприятий-партнеров, предотвращение мошенничества и обеспечение безопасности транзакций.


 

Постановка задачи

Мировая индустрия кредитных карт продолжает демонстрировать стабильный рост, потребители охотно используют карты с высокими кредитными лимитами. Вместе с тем усиление давления регуляторов и ужесточение кредитных стандартов создает финансовым организациям дополнительную нагрузку.

Кроме того, растет конкуренция между компаниями, вынуждая их быть более гибкими, учитывать...