Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Среди основных целей развития интернет-банка сегодня — повышение лояльности уже существующих и привлечение новых клиентов, увеличение количества транзакций, рост продаж и сокращение расходов на банковское обслуживание. А это значит, что такому стратегическому направлению бизнеса следует уделять особое внимание
iBeacon — новая технология, которая дает возможность выполнить определенные действия на смартфоне клиента при приближении к физическому объекту. В условиях, когда банкинг становится все более электронным и мобильным, банк получает мощный инструмент маркетинга и анализа поведения клиента
В 2012 году Бинбанк, развивая филиальную сеть, столкнулся с необходимостью оптимизации финансового контроля и учета внутрихозяйственных операций и успешно решил эту задачу на базе технологической централизации с помощью продуктов компании «ЦФТ»
Как «единоличная компетенция менеджера» способствует увеличению клиентской базы, в чем различия между российским и зарубежным рынками факторинга и почему банкам проблематично кредитовать МСБ. Об этом и многом другом «Б.О» рассказал генеральный директор Лайф Факторинг Виктор Вернов
Благодаря чему компания ВТБ Факторинг заняла первое место по объему уступленных ею денежных требований среди российских факторов и какие изменения в законодательстве, регулирующем рынок факторинга, следует ожидать? На эти вопросы «Б.О» ответил генеральный директор ВТБ Факторинг, председатель правления АФК Антон Мусатов
В I квартале 2014 года оборот российского рынка факторинга составил 450 млрд рублей, совокупный факторинговый портфель вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года
Financial group Life... Бизнес-модель этой «странной» для российкого бизнес-менталитета группы компаний похожа на молекулу воды с подвижной кристаллической решеткой с вкраплениями кислорода — «воздуха свободы», что является тактикой №1 в неписаном «катехизисе» линейных менеджеров, финансовых консультантов группы. Но вне зависимости от смены агрегатных состояний вода обладает самым важным конкурентным преимуществом — из нее на 71% состоит поверхность земли и на 80% — организм человека. То есть это и есть жизнь...
Говорить о том, что г-н Железняк совместно с Сергеем Леонтьевым, президентом ФГ Лайф, изобрели «новую формулу» жизни бизнеса, скорее всего, весьма смело, но он как успешный адвокат и, соответственно, тонкий психолог поставил «голубые фишки» на человеческий фактор и в конечном итоге — выиграл! Вернее, продолжает побеждать. Какими компетенциями должны обладать топы, не только желающие работать в ФГ Лайф, но и прошедшие жесткий «естественный отбор» по соответствию ценностям группы, чем финансовые консультанты отличаются от сейлз-менеджеров и во что трансформировались «кнут и пряник», став фундаментом мотивационной схемы нового поколения Generation «П».
Об этом «Б.О» рассказал председатель правления Пробизнесбанка (ФГ Лайф) Александр Железняк
Для российской банковской отрасли настали не лучшие времена, и финансовые организации переориентируют свои стратегии с бурного роста на оптимизацию. Помимо очевидных средств вроде сокращения персонала и количества офисов, банкам приходится думать и о том, как оптимизировать работу IT, не потеряв в технологичности
Специалисты компании UsabilityLab провели исследование мобильных приложений банков для платформы iOS, а «Б.О» расспросил Дмитрия Силаева, ее коммерческого директора,
о том, какие выводы можно сделать на его основе
Все больше клиентов нуждаются в банковских услугах «здесь и сейчас». По мнению экспертов, почти любая кредитная организация рано или поздно оказывается перед выбором решения для мобильного банкинга. Многие российские банки уже оценили преимущества этого сервиса как доступного, удобного и безопасного канала предоставления услуг
Бизнес-аналитика важна банкам, как воздух — это уже прописная истина. А вот чем может помочь финансовому сектору Business-Intelligence-as-a-Service, или BIaaS, уже не столь очевидно. Есть ли преимущества у «облачного» BI?
Сбербанк не только считает приоритетными клиентами представителей малого бизнеса, способных расти и развиваться, но и ставит целью создать новую формацию бизнесменов поколения Y, рассказал «Б.О» Андрей Шаров, вице-президент — начальник управления развития малого бизнеса Сбербанка
Как благодаря правильной стратегии небольшой кэптивный банк трансформировался в лидера на рынке универсального банкинга Самарского региона и вошел в топ-50 российских банков в отдельных сегментах рынка. Будет ли он дальше развивать свою филиальную сеть. Об этом «Б.О» рассказал председатель правления Первобанка Андрей Гончаров
В борьбе за лояльность клиентов провайдеры интернет-банкинга дополняют свои системы сервисами, не связанными напрямую с проведением операций. Это обеспечивает прирост базы активных пользователей, но может ограничивать инвестиции в защищенность онлайн-транзакций
Секреты успеха малых банков: правильное управление в условиях региона деятельности, активное использование возможностей роста вкупе с возможностями владельцев. А вот концентрация на одном сегменте, наличие эксклюзивных продуктов и услуг, а также различных ноу-хау, не помогает