Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Как правильно понимать то, что стоит за банковскими программами лояльности, каких простых ошибок не надо допускать банкам при создании таких программ и работе с ними, как вовлекать в программы партнеров-ретейлеров и как банкам готовиться к неизбежному будущему, когда они потеряют свои самые сокровенные знания, информацию о клиентах, — об этом в кулуарах организованной «Б.О» конференции по теме клиентской лояльности поговорили Василий Кузнецов, управляющий партнер SweetCard, и Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group
В июне этого года российская IT-компания CUSTIS отмечает свой 20-летний юбилей. О том, как за это время изменились финансовая отрасль и рынок банковской автоматизации, какие направления предстоит развивать банкам, стремящимся сохранить устойчивые позиции, и в какие IT-проекты сегодня готовы вкладываться финансовые организации, «Б.О» рассказал Владимир Рахтеенко, генеральный директор группы компаний CUSTIS
На конференции, организованной «Б.О» и посвященной программам банковской лояльности, Тимур Аитов, банковский эксперт, член комитета ТПП РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям, побеседовал с Михаилом Воронько, вице-президентом банка «УРАЛСИБ». Эксперты обсудили, как банкам сейчас надо выстраивать клиентскую работу и формировать программы лояльности
Облачные вычисления появились как ответ на технологические вызовы ряду крупнейших ретейлеров и телеком-провайдеров, где и доказали свою эффективность. Но в чем заключаются особенности написания ПО под облака? Каждому ли это под силу? Об этом рассказывает Борис Тоботрас, руководитель Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет»
Что было позитивного на страховом рынке за прошедший год? Правильно ли работает регулятор? Сложно ли в страховании работать с западными партнерами в режиме страновых санкций? Где ожидать роста по отрасли? Об этом и о достижениях в работе Страхового Дома ВСК Павел Самиев поговорил с председателем совета директоров компании Сергеем Цикалюком
На рынке информационной безопасности существует верный признак: чем активнее и агрессивнее ведет себя группа специалистов по развитию бизнеса некоторых западных вендоров, тем больше вероятность того, что отечественные инженеры разработали нечто, что будет серьезно мешать делать деньги в России этим самым вендорам
О том, что означает значок «18+» на лацканах пиджаков топ-менеджеров, как стандартные серверы могут в grid-среде быть производительнее и дешевле топовых риск-серверов и на каких столпах будет стоять новая революционная IT-платформа, в интервью «Б.О» рассказал Андрей Хлызов, главный IT-архитектор Сбербанка
Что меняется на рынке микрофинансирования после мощного роста последних нескольких лет? Нужно ли корректировать регулирование этого сегмента? Как МФО конкурируют с банками? Где «потолок» рынка микрофинансирования? На эти вопросы в интервью «Б.О» ответил Леван Назаров, генеральный директор компании MILI
Исполнительный директор АРБ Эльман Мехтиев поговорил на XIII Банковском саммите ЦФТ с его участниками, представляющими региональные банки. В беседе принимали участие Оксана Сивокабыльска, заместитель председателя правления банка «Санкт-Петербург», Денис Огневский, финансовый директор, член правления Башкомснаббанка, и Андрей Спиваков, управляющий директор Совкомбанка
XIII Банковский саммит, организованный Центром Финансовых Технологий (ЦФТ), позволил представителям компании подробнее остановиться на последних трендах в отрасли, на том, как ЦФТ намерен реагировать на них, а также на том, какие новинки стоит ждать финансистам
Удержание и развитие клиента уже давно осознается банками как чрезвычайно важная задача, даже по сравнению с его привлечением. Но завоевать привязанность современного клиента без дополнительных привилегий, облеченных в форму программ лояльности, уже вряд ли возможно. 25 мая 2016 года «Б.О» провел конференцию, посвященную современным практикам клиентской лояльности в банках с акцентом на их реализации в каналах ДБО
Есть ли положительные тенденции в страховании? Почему надо «отпустить» цены на полисы ОСАГО? Где и почему страховщики круче банкиров в области digital? Как эффективно действовать на падающем рынке и почему «Абсолют Страхованию» удается успешно работать на банкостраховании? Об этом с генеральным директором компании Дмитрием Руденко поговорил Павел Самиев, управляющий партнер НАФИ, исполнительный директор Анатитического центра «Институт страхования» при Всероссийском союзе страховщиков (ВСС)
К истории с блокчейном подходит модное словечко «хайп», вопрос лишь в английском написании этого термина
До середины 80-х годов в экономиках практически всех стран существовала модель управления со стороны Центральных банков, которая удерживала темп роста объема денег в относительно ограниченных рамках. И в связи с тем, что стоимость денег несмотря на уровень инфляции сохранялась, банковский бизнес выполнял одну из своих функций, которую сейчас практически перестает выполнять — функцию сбережения денег. Давайте обсудим то, что в искусстве называют уходящая натура. Я имею в виду традиционный банковский бизнес
Российский страховой сектор выдерживает серьезное испытание кризисом: темпы прироста взносов сокращаются — фактически рынок перешел к стагнации, убыточность растет, страховщики испытывают колоссальное давление со стороны других сегментов финансового рынка (волатильность фондового рынка, колебания курсов валют, отзывы лицензий и резкое торможение на банковском рынке). Добавляют неопределенности экономическая ситуация и санкционный режим. Последний влияет как напрямую на отдельные компании, так и в целом на конъюнктуру перестрахования и взаимодействия с внешними рынками