Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
В статье «Venus, Vidi, Vici» мы представили весь цвет лидеров финансовой индустрии, а именно женщин-руководителей в виде рэнкинга, в который вошло почти 200 представительниц прекрасного пола. Марина Каменева в своем материале рассказывает, как правильно подойти к вопросам конверсии и оптимизации онлайн-продаж. Вадим Уваров, директор Департамента информационной безопасности ЦБ, поделился с «Б.О» планами по проведению киберучений и выстраиванию единой доверенной среды.
Появление российского цифрового рубля — вопрос фактически решенный. Руководство ЦБ поделилось планами цифровизации финансово-банковского сектора на 2021-2022 годы
Банкиры обсудили с руководством Банка России риски, приоритеты развития и законодательные новации по регулированию деятельности финансового сектора. Главу ЦБ и банкиров не радуют новые «относительно легальные схемы» недобросовестных коллег, приводящие к новым регуляторным мерам и разрушению доверия к рынку
Пандемия сократила число контактов и вынудила перенести коммуникации в цифровые каналы, поэтому вопросы конверсии и оптимизации онлайн-продаж стали особенно актуальны для банков
Кредитный портфель вырос, просрочка — минимальная, размещен второй выпуск зеленых облигаций, география присутствия расширяется, а опыт «удаленки» вошел в копилку лучших практик ООН: руководство банка «Центр-инвест» по традиции рассказало журналистам об итогах года
К биометрическим методам идентификации граждан сегодня повышенное внимание. Граждан, бизнес и государство интересуют детали происходящего в этой сфере. Анатолий Аксаков, глава Комитета Госдумы России по финансовому рынку, рассказал «Б.О», как формируется законодательная база биометрических услуг
Финансовый регулятор пообещал резкое снижение регуляторной и надзорной нагрузки за счет передовых IT. Почему банки этого пока не ощутили?
2020 год и ускоренная цифровизация сделали актуальным вопрос качественного онбординга клиентов в цифровые каналы. Как сформировать стратегию онбординга для новых клиентов, которые находятся на стадии оформления продукта в классическом отделении банка или в точке POS-кредитования?
Директор дивизиона «Занять и сберегать» Сбербанка Сергей Широков рассказал о трендах на рынке потребительского кредитования в постпандемийный период
2020 год был богат на утечки данных граждан и попытки их продажи в даркнете. Мы решили опросить представителей банков, сталкивались ли они с этой проблемой в прошлом году, и как в целом банки решают задачу защиты от утечек.
Просим принять участие в мини-опросе только сотрудников финансовых организаций – это займет не более 2-х минут! Опрос исключительно анонимный.