Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Существенную часть последнего номера 2018 года мы посвятили удаленной идентификации и биометрии в финансовой отрасли. На страницах журнала по этой теме высказались представители регулятора, ряда крупных банков и компаний. Также в номере рассматривается вопрос влияния Второй Платежной Директивы Евросоюза на российские банки: какие процессы придется перестроить и какие технологии необходимо внедрить. А Эльман Мехтиев, президент НАПКА, заканчивает серию бесед 2018 года, посвященных маркетплейсу ЦБ.
С учетом растущей диджитализации клиенты активно перетекают в цифровые сервисы, в приложения, в дистанционные каналы обслуживания, но контакт-центр (КЦ) по-прежнему остается важнейшим элементом обслуживания клиентов. О роли и уникальности банковского КЦ рассказывает Денис Мавланов, директор дирекции дистанционных каналов и поддержки клиентов ОТП Банка
О трендах на рынке обслуживания клиентов и о новых банковских технологиях рассказал «Б.О» Муслим Сатыбалдиев, заместитель председателя правления ОТП Банка
В 2019 году ОТП Банк отметит 25-летие деятельности на российском рынке. О том, как работается «дочкам» иностранных банков в России, об эффективности и цифровом подходе в принятии решений, а также о будущей трансформации банковского бизнеса «Б.О» рассказал Илья Чижевский, президент ОТП Банка (Россия)
«Золотое кольцо» — один из самых популярных и востребованных отелей, в котором лучшие традиции классики и историческое наследие объединились с современностью, креативными решениями и пятизвездочными стандартами гостеприимства
На полях Finopolis-2018, Александр Агаков, глава платежных сервисов QIWI, поделился с «Б.О» своими впечатлениями от происходящего и рассказал, с какими идеями QIWI подошла к этому Форуму
О технологических кейсах, которые меняют банковский рынок, о том, какие из них имеют перспективу для применения в России и почему в Amazon первый шаг в создании нового продукта — это выпуск пресс-релиза, рассказал Дмитрий Верниковский, директор по инновациям Экспобанка, в беседе с Данилом Поминовым, обозревателем «Б.О» и финтех-консультантом Enterprise Ireland
Генеральный директор страховой компании «НАСКО» Эдуард Кабаков рассказал основателю и руководителю агентства «БизнесДром» Павлу Самиеву о развитии рынка ОСАГО, роли на нем региональных игроков, усилиях страховщиков по противодействию мошенничеству и своем видении необходимости реформы рынка
Андрей Голощапов, генеральный директор Европейской Юридической Службы, рассказал об основных тенденциях на юридическом рынке, развитии LegalTech в России, отметил рост правовой грамотности россиян и оценил перспективы создания банковских экосистем