Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
На конференции, посвященной Open Banking, Анатолий Козлачков, вице-президент Ассоциации банков России, говорил о средах обращения данных, где посредством Open API будут построены безбарьерные условия обмена данными. Виктор Достов, председатель совета ассоциации «Электронные деньги», на том же мероприятии рассказал о причинах, по которым Банк России берет на себя инициативу по созданию новых игроков платежного рынка, в частности НППУ. На конференции обсудили также проведенное компанией Markswebb исследование Chatbot Rank 2022, в котором выявили слабые стороны текстовых помощников, и принципы эффективного диалогового интерфейса.
Комплексный продукт СКДПУ НТ компании «АйТи БАСТИОН» позволяет защитить доступ к инфраструктуре организации и увидеть, какие действия на ней выполняют собственные сотрудники, подрядчики и аудиторы. О том, чем полезен СКДПУ НТ для банков, рассказывает технический директор «АйТи БАСТИОН» Дмитрий Михеев
Особенности обеспечения кибербезопасности в условиях, сложившихся после февраля 2022 года, трансформировались. Новые реалии говорят об изменениях в мотивации злоумышленников, техниках и тактиках действиях
Уже около 10 лет в России активно развивается направление инклюзивности в банковском секторе. Изначально подразумевая под собой легкий доступ к продуктам и услугам для клиентов с ограниченными возможностями, за последние годы это понятие было расширено. Рассказываем, какие возможности, внедряемые банками, позволяют любому клиенту получить быстрое и качественное обслуживание
Валерий Куваев, руководитель направления защищенной разработки компании SolidLab, рассказал «Б.О» о влиянии импортозамещения на устойчивость объектов КИИ и о динамическом сканере уязвимостей для веб-приложений
О том, как в банке в короткие сроки провести масштабный ребрендинг, чем различается пиар в универсальном банке для частных клиентов, МСБ, корпоратов и сотрудников, о разных корпоративных культурах и о трансформации бренда Яна Шишкина, главный редактор «Б.О», побеседовала с Еленой Кожадей, директором департамента коммуникаций и рекламы Росбанка
Карта AdvisorTech для инвестиционных и финансовых советников
При всей актуальности в рамках повестки цифровизации тематика внедрения открытых программных интерфейсов (API) по-прежнему вызывает ряд существенных вопросов, поскольку напрямую связана с предоставлением банками информации третьим лицам, читай — раскрытием банковской тайны1
Чтобы чат-боты приносили пользу бизнесу, недостаточно инвестировать в их обучение и совершенствовать NLU/NLP-технологии — важно развивать среду для эффективной коммуникации. В этой статье рассказываем о девяти принципах эффективной коммуникации в чате и приводим примеры из практики российских мобильных банков
Доля безналичных операций в России растет, но офисы банков остаются популярным каналом получения финансовых услуг. Клиенты по-прежнему предпочитают решать сложные финансовые вопросы в личном общении — это связано с особенностями человеческой психологии. Поэтому сегодня крупные банки меняют подходы работе над клиентским опытом, ориентируясь на изменяющиеся предпочтения потребителей. На примере нового формата офиса ПСБ рассказываем, как выглядит отделение будущего, которое можно посетить уже сейчас