Финансовая сфера

Банковское обозрение



№07 Июль (281)/2022


Описание номера

Темпы роста рынка разговорного интеллекта с 2020 по 2025 годы будут двузначными, и к концу 2025-го его объем достигнет 561 млн. долларов. Несмотря на то, что многие банки завели себе голосовых помощников, у них пока еще не все получается. Но разобраться в технологии готовы помочь профессиональные разработчики. Цифровизация контакт-центров должна быть «умной», чтобы приносить пользу бизнесу и не вызывать отторжения у клиентов. «Речевая аналитика позволяет выявлять неудачно выстроенные процессы не только в контакт-центре, но и во всей компании», — считает Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS


Содержание номера

Хайп-коин не пройдет? Хайп-коин не пройдет?

В Москве прошла конференция «Обращение цифровых финансовых активов в России: проблемы и перспективы правового регулирования»

Накормить «маленьких» Накормить «маленьких»

15 июня в рамках «стартового» дня ПМЭФ-2022 на сессии «Доступность финансирования для малого бизнеса: ставки, условия, госпрограммы» банкиры и предприниматели дискутировали о том, что сейчас предлагают банки малому бизнесу, как себя чувствуют заемщики и как развиваются альтернативы банковскому кредитованию

05.07.2022
Перспективы ЦФА по-казахстански Перспективы ЦФА по-казахстански

На Astana Finance Days несколько сессий были посвящены регулированию и обороту цифровых активов как в глобальном масштабе, так и в Казахстане на базе и в юрисдикции Международного финансового центра «Астана» (МФЦА)


Рывку вперед предшествует… Рывку вперед предшествует…

Участники форума FinNext, прошедшего 30 июня 2022 года, попробовали разобраться с черными лебедями, слетевшимися на российский финансовый рынок, и выяснить, какие изменения принес февраль 2022 года

Сustomer experience 2.0 — как финтех конвертирует речевые технологии в улыбки клиентов Сustomer experience 2.0 — как финтех конвертирует речевые технологии в улыбки клиентов

Удовлетворить запросы клиентов ведущим финансовым институтам помогают технологии, машинное обучение. Группа ЦРТ реализовала более 5 тыс. AI-проектов по всему миру, в том числе — национального масштаба. Решения ЦРТ на основе речевых технологий, биометрии, голосовых и текстовых роботов используют крупнейшие банки России и СНГ. За последние полтора года группа ЦРТ показала лучшие результаты сразу в шести международных конкурсах. О том, как топовые строчки в международных бенчмарках и более 75 проектов внедрения речевых технологий в банках России и СНГ трансформируют финтех, о развитии речевых технологий и последних технологических трендах «Б.О» рассказал CEO группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский

Экосистемы заскрипели Экосистемы заскрипели

На секции ПМЭФ-2022 «Новые возможности для развития конкуренции в отсутствие участников глобальных цифровых рынков» прозвучали довольно жесткие слова в адрес владельцев цифровых экосистем


Рывку вперед предшествует… Рывку вперед предшествует…

Участники форума FinNext, прошедшего 30 июня 2022 года, попробовали разобраться с черными лебедями, слетевшимися на российский финансовый рынок, и выяснить, какие изменения принес февраль 2022 года

Страницы