Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Как выяснилось, на рынке много наработок по изучению клиентского опыта. О некоторых из них в 11-м номере журнала читателям рассказали представители таких компаний, как KPMG, SAP, а также банка «Ренессанс Кредит». Компания Naumen поделилась данными о работе контакт-центров крупнейших банков. Сергей Леханов из Сбербанка рассказал о том, как искусственный интеллект помогает взаимодействовать с клиентом в корпоративном секторе. А еще 11-й номер стал для «Банковского обозрения» юбилейным, и с выходом 250-го номера на страницах журнала нас поздравили друзья и коллеги
Уже в перспективе двух-трех лет платформенные решения изменят рынок ВЭД. Клиенты получат не просто комплексные, но еще и конкурентные решения, в том числе финансовые. О происходящей трансформации, ее перспективах и рисках «Б.О» рассказали советник генерального директора платежной системы «Таможенная карта» Владимир Ломов и начальник отдела развития компании Никита Соколов
Владимир Черников, генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь», рассказал о развитии рынка накопительного страхования жизни, причинах возросшей популярности этих продуктов и факторах, сдерживающих темпы их проникновения
Россия в последние годы демонстрирует высокие темпы развития цифрового банкинга, обойдя по этому показателю многие страны Европы. Это неудивительно, поскольку банки во многом стали первопроходцами цифровизации процессов и активно модернизируют услуги и сервисы. Поэтому от качества наших дистанционных сервисов и их востребованности клиентами напрямую зависит будущее банка
Трансформация банка «Ренессанс Кредит» в Customer Centricity организацию
О том, как финансовым организациям выстраивать отношения с клиентами, опираясь на экономику впечатлений, Александр Садчиков, обозреватель «Б.О», расспросил Андрея Горяйнова, заместителя генерального директора SAP CIS, и Антона Куклина, директора по маркетингу Brand Analytics
О том, как Международный финансовый центр «Астана» влияет на инвестиционный климат Казахстана, о том, чем он может быть интересен российскому бизнесу, а также о возможностях для развития финтеха в регионе в интервью «Б.О» рассказал Кайрат Келимбетов, управляющий Международным финансовым центром «Астана» (МФЦА)
Выполнение госпрограмм финансирования МСП, возможность снижения кредитных рисков и возрождения практик кредитных фабрик, а также исполнение банками требований ПОД/ФТ стали центральными темами первой части ежегодного Форума для банков и малого и среднего бизнеса «FinSME-2019: Экосистемы и цифровизация»
Банк «Центр-инвест» выступил официальным партнером Молодежной программы FINOdays и участником Форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS в Сочи, где представил концепт «умного» банкомата, диджитал-акселератора с функцией наставничества, а также технологию распознавания лиц, с помощью которой гости и участники Форума могли найти свои фотографии в общем фотоархиве за все дни мероприятия и получить их на e-mail
О том, как меняется в технологическом плане Россельхозбанк (РСХБ), какие интересные сервисы и решения он предлагает розничным клиентам в системе ДБО, рассказал «Б.О» Андрей Купцов, директор Департамента карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка