Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
На обложку девятого номера журнала «Банковское обозрение» мы вынесли образ Ноева ковчега. Именно он олицетворяет задуманный Банком России маркетплейс, который должен собрать «на своем борту» все банки, которые заинтересованы развиваться в условиях цифровой экономики. Об этом подробно со страниц журнала рассказывают Сергей Швецов (Банк России), Александр Афанасьев (Московская биржа), Алексей Панферов (Совкомбанк), Динара Юнусова (Банки.ру), Елена Чайковская (Банк России), Эльман Мехтиев (АРБ), Анатолий Аксаков (Госдума РФ), Георгий Лунтовский (АБР).
О будущем кастомных решений ДБО и онлайн-банкинга формата PaaS (Platform as a Service), о роли визуальной составляющей интерфейсов и о том, чья это функция — тянуть технологический «воз», мы поговорили с директором Faktura.ru Майей Глотовой
Юлия Богунова, генеральный директор компании «ИНТЭК-Аудит», рассказала Павлу Самиеву, генеральному директору агентства «БизнесДром», об отложенной реформе аудиторского рынка, будущем сферы аудиторских услуг и оценила ситуацию в банковской системе страны
Илья Озолин, генеральный директор страховой компании «Проминстрах», рассказал о том, что ожидает строительную отрасль и покупателей жилья в связи с переходом к проектному финансированию, а также о предлагаемом механизме инвестирования в достройку проблемных объектов
За последний год финансовые онлайн-сервисы для бизнеса пережили бурный рост, который не сбавляет темпов по сегодняшний день
Владимир Черников, генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь», рассказал «Банковскому обозрению» об изменениях на рынке страхования жизни, бизнес-модели и развитии компании в ближайшие годы
В соперничество на рынке денежных переводов вступают новые силы: помимо платежных систем, банков, ретейлеров и стартапов на ведущую роль претендует государство
Скоро Центробанк обещает представить широкой публике «пилот» финансового супермаркета. По сей день к нему есть масса вопросов. Финансисты смотрят на него кто с надеждой, кто с опаской. В любом случае этот проект уже привел к созданию двух прорывных платформ для финансовых услуг — системы удаленной биометрической идентификации и регистратора удаленных финансовых транзакций
Особенности создания маркетплейса в сегменте private banking, современные тренды и своевременность предлагаемых решений Павел Самиев, генеральный директор агентства «БизнесДром», обсудил с Натальей Капинос, заместителем председателя правления Абсолют Банка, главой Абсолют Частный Банк
Юрий Богданов, директор по инновациям банка «Центр-инвест», ответил на вопросы «Б.О» о том, какие перспективы региональным банкам открывает проект «Маркетплейс» и насколько готовы к его запуску финансовые компании
За последние 10 лет банки и другой розничный бизнес поняли, что большие данные — это очень важно и полезно. Они нужны любому маркетологу: население и трафик, конкурентная среда, благосостояние жителей и потенциал локаций. С учетом этих факторов можно строить мегаэффективную сеть точек продаж
О том,почему банк, не специализирующийся на розничном рынке, решил участвовать в создании маркетплейса автомобильных услуг, как соединить офлайн и онлайн-предпосылки для создания прорывного нишевого продукта, в интервью «Б.О» рассказала Виктория Кандаурова, заместитель председателя правления Экспобанка