Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Июньский номер «Б.О» должен запомниться читателям рядом больших тем. Эльман Мехтиев провел с представителями рынка ряд бесед о том, как сделать так, чтобы потребитель финансовых услуг не считал продажи дополнительных продуктов навязыванием. Вторая тема посвящена поддержанию лояльности клиентов банков. Третья тема касается прошедшего в мае в Сочи XV Банковского саммита по инновациям и развитию, организатором которого выступила компания ЦФТ.
О перспективах развития маркетплейсов в России и опыте участия в подобных площадках Андрей Хорошилов, директор по региональному и международному развитию Европейской Юридической Службы, рассказал Павлу Самиеву, генеральному директору агентства «БизнесДром», управляющему директору НРА
Традиционная банковская модель изменилась, финтех-компании и нишевые банки забирают прибыль крупных банков и заманивают своих клиентов более качественным сервисом по более низким ценам. Традиционные банки, как правило, настроены не как новаторы, вместо этого они сражаются за доверие клиентов
Разнообразие и обороты программ лояльности становятся столь значительными, что создают впечатление существования «теневой» экономики торговли
Дмитрий Руденко , генеральный директор компании «Абсолют Страхование» рассказал Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического агентства «БизнесДром», управляющему директору НРА, о том, какие технологии будут развиваться в скором времени и на каких иншуртех-решениях надо сконцентрироваться уже сейчас
Любая рекомендация — это разделение ответственности за последующее пользование рекомендованным продуктом или рекомендованной услугой. По сравнению с прошлыми годами в нынешнем меньшая доля клиентов банков готова рекомендовать свои финансовые организации, однако при этом доля критиков не растет
Станислав Исмагилов, глава департамента новых продуктов, Visa Россия, рассказал в интервью «Б.О» о том, почему люди меньше реагируют на «крутость» брендов, больше рефлексируют и как это сказывается на платежной индустрии
О ключевых трендах на рынке финансирования МСП, о том, как можно «разморозить» банковское кредитование в этом сегменте, а также о том, как развивать малый бизнес и наращивать его долю в ВВП России, «Б.О» рассказал Александр Шустов, генеральный директор Российского центра малого и среднего предпринимательства (РЦМСП), основатель и генеральный директор МФК «Мани Фанни Онлайн»