Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
На фоне ужесточения конкуренции на рынке ВЭД целевым клиентом становится МСБ. О том, что помимо традиционных банковских сервисов кредитные организации все больше зарабатывают на предоставлении нефинансовых услуг, читайте в материале Екатерины Кац. Интерес премиальных клиентов к инвестициям остается на высоком уровне, в отличие от их финансовой грамотности. Ни наличие сертификата «квалифицированный инвестор», ни риск-профилирование не являются панацеей от потери состояния. Сохранение капитала клиентов — задача ответственных банкиров.
По всем параметрам инновационного развития: количество разработчиков, объемы внедрений, «плотность» инноваций в пересчете на конкретные бизнес-процессы — финансовый сектор России в числе национальных лидеров. «Б.О.» и Фонд «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) выявили специфические детали российского финтеха
О том, каким образом компании могут создать эффективное корпоративное казначейство с помощью универсальной платежной системы, рассказала Екатерина Гришина, CEO & Co-founder Corp.bank
О том, чем уже сегодня цифровые финансовые платформы, реализующие концепцию Opеn Banking, полезны банкам разных масштабов и сегментов, а также страховым компаниям и МФО и что еще предстоит сделать для развития этих финансовых технологий, «Б.О» рассказал Михаил Ефремов, генеральный директор компании «ФИНФОРТ Р&Д»
«Банковское обозрение» совместно с Sk Fintech Hub подготовило карту российских компаний, резидентов Фонда «Сколково», разрабатывающих решения для финансового сектора: 208 высокотехнологичных компаний распределены по 13 категориям
Иван Чубарь, директор по стратегическому анализу компании «Росгосстрах Жизнь», в беседе с Павлом Самиевым, генеральным директором аналитического центра «БизнесДром», объяснил возросшую популярность инвестиционного страхования жизни, оценил влияние на рынок регуляторных новаций, в том числе законопроекта, предусматривающего появление нового продукта — долевого страхования жизни
Борьба с мошенниками и отмыванием денег — это «карма» банковского сектора. О том, что определяет сегодня облик этого технологического сегмента, «Б.О» рассказал Артем Хафизов, технический директор компании «Фродекс»
О траектории развития компании «Техно Диасофт», входящей в группу компаний «Диасофт», и широких возможностях для роста и самореализации в профессии, которые компания предоставляет начинающим программистам и зрелым разработчикам, рассказал Александр Генцис, ее генеральный директор
Интерес премиальных клиентов к инвестициям остается на высоком уровне, в отличие от их финансовой грамотности. Ни наличие сертификата «квалифицированный инвестор», ни риск-профилирование не являются панацеей от потери состояния. Сохранение капитала клиентов — задача ответственных банкиров
Open API как технологический стек и Open Banking как продуктовая и бизнес-концепция приобретают все более важное значение в финансовом секторе и генерируют большое количество значимых информационных поводов. Поэтому в рамках премии Finaward-2021 эта тема была отмечена дважды
Сочетание удобных пакетных решений и возможности подключать к ним широкую линейку выгодных финансовых и небанковских сервисов — та основа, на которой строится работа с микро-, малым и средним бизнесом в банке «Санкт-Петербург» (БСПБ). Об этом «Б.О» рассказал заместитель председателя правления банка Кирилл Кузнецов
МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, поделился с «Б.О» опытом цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД
Финансовая поддержка — на третьей строчке среди нужд предпринимателей категории ВЭД. Пока российские банкиры строят экосистемы с полным циклом нефинансовых сервисов, их клиентам сложно развивать бизнес из-за проблем с получением чисто банковских продуктов и услуг
Татьяна Мартовицкая, директор по управлению персоналом, руководитель службы по работе с персоналом банка Уралсиб, рассказала Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром», о масштабном проекте по выстраиванию банком бренда работодателя для действующих сотрудников и потенциальных кандидатов
«Таможенная карта», ориентируясь на потребности предпринимателей — участников рынка ВЭД, запустила в 2021 году ряд новых сервисов и инструментов, в том числе единое цифровое пространство для экспортеров и импортеров — операционную платформу «ТАМО»