Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Ограничительные мероприятия заставили многие компании срочно переходить на удаленный формат работы. Для кого-то это стало временем кадровых оптимизаций и сокращений, а для кого-то — удачным моментом, чтобы проверить и усилить команду за счет первых. Своим опытом в решении кадровых вопросов делятся эксперты HR-подразделений банков и страховых компаний, среди которых Светлана Емельянова, руководитель операционного блока, член правления банка «Открытие», и Ксения Мартынова, управляющий директор департамента HR-компетенций Сбербанка.
Еще два-три года назад сложно было представить, что банковская система, столкнувшись с чрезвычайной ситуацией, сможет приспособиться и перенести практически весь объем работы с клиентами в дистанционные каналы. Но щедрые инвестиции в IT-технологии дали поистине революционные результаты
В настоящее время крупные российские корпорации активно наращивают компетенции в области цифровизации бизнес-процессов. Согласно опросу КПМГ, проведенному в 2019 году, 63% респондентов сообщили, что имеют программу цифровой трансформации бизнеса. Распространение коронавируса и его последствия, скорее всего, станут катализатором ускорения этой трансформации. Мы поговорили о внедрении IT-технологий и их важности с генеральным директором Группы Газпромбанк Лизинг Максимом Агаджановым
Какие социальные проекты реализуют российские банки и для чего они это делают
О том, как измерить эффективность цифровой трансформации банка, как повлияла пандемия на текущую работу и стратегические планы и какие аспекты сдерживают тотальную цифровизацию банковской индустрии, в интервью «Б.О» рассказала Оксана Сивокобильска, заместитель председателя правления Банка «Санкт-Петербург»
Для работодателя и службы HR в кризис одинаково важны два параллельных процесса — значительный найм и существенное увольнение персонала. В текущей ситуации активизируются перебежчики, поэтому особенно важно, чтобы HR занимал в структуре проактивную позицию бизнес-партнера
Создание имиджа социально ориентированной организации — это в значительной степени результат успешной работы с персоналом. Ксения Мартынова, управляющий директор департамента HR-компетенций Сбербанка, рассказала «Б.О» о практике управления ресурсами внутри банка и его экосистемы
В банке «Открытие» без потери эффективности пережили пик пандемии и приспосабливаются к работе в условиях «новой нормальности». О том, как изменения отражаются на процессах, проектах, подходах к управлению персоналом и KPI, «Б.О» рассказала Светлана Емельянова, руководитель операционного блока, член правления банка «Открытие»
В кризис приходится гасить конфликты, чтобы негативные отзывы уволенных или недовольных сотрудников не подпортили имидж организации. HR-эксперты банков и компаний финансового сектора отвечают на вопрос: почему так важна репутация и как ее сохранить?
Вместе с изменениями в бизнесе, которые повлекли за собой пандемия COVID-19 и сопутствующие ограничительные меры, меняются и требования к SOC в финансовых учреждениях. В частности, переход на удаленную работу сотрудников заставляет бизнес внедрять новые технологии, подключать дополнительные источники данных, а также менять методологии внедрения. Именно поэтому на рынке SOC/SIEM наблюдается оживление и появляется много новых идей. Какие из них «выстрелят», мы узнаем уже очень скоро, ведь успех зависит не только от идеи, но и от уровня зрелости процессов организаций
Генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников рассказал Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического агентства «БизнесДром», о новом продукте компании — страховой программе «СтопКоронавирус», ее особенностях и о том, на что надо обратить особое внимание, приобретая данный полис