Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Ограничительные мероприятия заставили многие компании срочно переходить на удаленный формат работы. Для кого-то это стало временем кадровых оптимизаций и сокращений, а для кого-то — удачным моментом, чтобы проверить и усилить команду за счет первых. Своим опытом в решении кадровых вопросов делятся эксперты HR-подразделений банков и страховых компаний, среди которых Светлана Емельянова, руководитель операционного блока, член правления банка «Открытие», и Ксения Мартынова, управляющий директор департамента HR-компетенций Сбербанка.
В банке «Открытие» без потери эффективности пережили пик пандемии и приспосабливаются к работе в условиях «новой нормальности». О том, как изменения отражаются на процессах, проектах, подходах к управлению персоналом и KPI, «Б.О» рассказала Светлана Емельянова, руководитель операционного блока, член правления банка «Открытие»
О том, чем начинающим инвесторам могут помочь СМИ, аналитические порталы, социальные сети и внутренние источники банков и брокеров, шла речь на онлайн-квартирнике «InvestTech: коммуникации и медиа», который прошел в рамках подготовки к III Практической конференции InvestTech-2020
Создание имиджа социально ориентированной организации — это в значительной степени результат успешной работы с персоналом. Ксения Мартынова, управляющий директор департамента HR-компетенций Сбербанка, рассказала «Б.О» о практике управления ресурсами внутри банка и его экосистемы
Для работодателя и службы HR в кризис одинаково важны два параллельных процесса — значительный найм и существенное увольнение персонала. В текущей ситуации активизируются перебежчики, поэтому особенно важно, чтобы HR занимал в структуре проактивную позицию бизнес-партнера
Привлечение инвестиций для стартапов, в том числе работающих в сфере Open Banking, не останавливается и во время пандемии
Еще два-три года назад сложно было представить, что банковская система, столкнувшись с чрезвычайной ситуацией, сможет приспособиться и перенести практически весь объем работы с клиентами в дистанционные каналы. Но щедрые инвестиции в IT-технологии дали поистине революционные результаты
О том, как измерить эффективность цифровой трансформации банка, как повлияла пандемия на текущую работу и стратегические планы и какие аспекты сдерживают тотальную цифровизацию банковской индустрии, в интервью «Б.О» рассказала Оксана Сивокобильска, заместитель председателя правления Банка «Санкт-Петербург»
Системы мониторинга ИБ нужны и МСБ, и крупному бизнесу. Об особенностях применения SIEM, а также о векторах развития этих систем «Б.О» рассказал Максим Степченков, совладелец компании RuSIEM
Какие социальные проекты реализуют российские банки и для чего они это делают