Финансовая сфера

Банковское обозрение



№11 Ноябрь (273)/2021


Описание номера

Востребованность корпоративными клиентами банковских ESG-продуктов в России стремительно растет. Вместе с тем банки «выталкивают» клиентов в зеленую зону, в том числе мотивируя их с помощью ESG-ковеантов, подробнее в материале. В декабре ЦБ приступает к тестированию платформы «Знай своего клиента» (ЗСК), которая позволит банкам тратить меньше ресурсов на анализ клиента с точки зрения антиотмывочного законодательства, — об этом в интервью рассказал Илья Ясинский. «Банковским обозрением» и аналитическим центром «БизнесДром» составлен первый рейтинг топ-менеджеров подразделений МСП российских банков.


Содержание номера

Как банкам диджитализироваться, чтобы попасть в десятку лучших Как банкам диджитализироваться, чтобы попасть в десятку лучших

На рынке бытует мнение, что банки идут к олигополии: скоро останутся только пять — семь ведущих игроков. Попасть в их число — вопрос выживания, а диджитализация — один из способов его решить


С годами только лучше С годами только лучше

7 октября 2021 года в арт-центре EXPOSED состоялось празднование 25-летия медиапроекта «Банковское обозрение». Гости мероприятия могли увидеть, как за четверть века из черно-белого приложения к банковскому дайджесту издание переросло в масштабный медиапроект