Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Июльский номер был посвящен в основном корпоративному банкингу. Аналитики «Эксперт РА» по нашей просьбе подготовили рэнкинг банков, работающих в данной сфере, а специалисты Boston Consulting Group поделились мыслями об ускорении роста доходов подразделений глобальных рынков корпоративных и инвестиционных банков. Также в номере мы уделили внимание прошедшему в начале июня ПМЭФ-2019. Помимо Петербургского международного экономического форума в первый месяц лета прошло несколько крупных мероприятий, посвященных информационной безопасности. Репортажи с них вы тоже найдете на страницах журнала «Банковское обозрение» № 7 за 2019 год.
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) включает в себя классический банк-клиент, интернет-банк, мобильный банк, внешние сервисы. Наряду с кастомной разработкой банки используют готовые коробочные системы. Рассмотрим их плюсы и минусы и выясним, как развивать ДБО на основе «коробки», нарастить функции и интегрироваться с партнерами
На вопросы «Б.О» о концепции открытого пространства нового офиса Банка и о том, какой была первая реакция сотрудников в день новоселья, рассказала Наталья Рощина, директор по персоналу и операционному развитию ОТП Банка
Экономика потребления и завязанные на нее бизнес-модели розничных банков не оставляют иных шансов, кроме как усиленное развитие клиентской аналитики
Российские банки могут стать лидерами рынка юридически значимого электронного документооборота (ЮЗ ЭДО), выйдя на него в качестве операторов ЭДО. Внедряя умные платформы, финансовые структуры не только выведут на новый уровень клиентские сервисы, они также станут основными драйверами развития электронного документооборота в России
«Хороший дизайн определяет удачу». Слова основателя Starbucks Говарда Шульца идеально распространяются на все сферы бизнеса. И на банки!
После перехода под контроль Банка России и смены команды банк «Открытие» получил в «наследство» ряд проблемных клиентов и обязательства действовать в рамках утвержденной Центробанком стратегии. Екатерина Чиркова, директор департамента по работе с крупными клиентами банка «Открытие», рассказала «Б.О» о приоритетах в этом сегменте и подходах к бизнесу
Сбербанк — больше чем банк, это экосистема, заявил недавно президент кредитного учреждения Герман Греф. О том, как трансформируются подходы к CRM в корпоративном бизнесе, рассказал вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка Станислав Карташов
Применение UEBA-решений не ограничено каким-либо одним сектором — везде, где есть пользователи, всегда будет внутренний нарушитель
Спрос на лизинг со стороны малых и средних компаний растет: одобрение лизингового финансирования проще получить, чем кредитование. Еще один стимул роста лизинга — развитие механизма поручительств по аналогии с банковским опытом, что снизит риски лизингодателей и приведет к росту лизингового портфеля
На арене робоконсультирования начинают появляться развитые организации, и, хотя их методы способны ускорить подготовку инвестиционных рекомендаций, чисто алгоритмические продукты могут не удовлетворять потребностям искушенных инвесторов